Название Альбома: Великие композиторы. Жизнь и творчество. Вагнер
Дата выхода: 2008
Жанр: Классика. Музыка для детей
Продолжительность: 01:10:38
Аудиокодек: МР3
Битрейт аудио: 320 kb/s
Издатель: DeAgostini
Tracklist:
1. Валькирия. Полет валькирий
Государственный академический симфонический оркестр России
Дирижер: Евгений Светланов
2. Гибель богов. Траурный марш
Симфонический оркестр Венской оперы
Дирижер: Хайнц Вальберг
3. Гибель богов. Путешествие Зигфрида по Рейну
Симфонический оркестр Венской оперы
Дирижер: Хайнц Вальберг
4. Тристан и Изольда. Прелюдия. Смерть Изольды
Государственный академический симфонический оркестр России
Дирижер: Евгений Светланов
5. Зигфрид. Шелест леса
Государственный академический симфонический оркестр России
Дирижер: Евгений Светланов
6. Лоэнгрин. Свадебный хор
Симфонический оркестр и хор Люблянского радио
Дирижер: Марк Мюних
7. Зигфрид-идиллия
Оркестр Баварского радио
Дирижер: Карл Шурихт
Каждый выпуск серии откроет для вас частичку удивительного мира музыки.
Рихард Вагнер (Wagner) (1813-1883) немецкий композитор, дирижёр, драматург, музыкальный писатель. Воспитывался в артистической семье, с ранних лет увлекался театром. В 1834-1839 капельмейстер в оперных театрах Магдебурга, Кенигсберга, Риги. В 1839-1842 жил в Париже, где познакомился с Г.Берлиозом, Ф. Листом и Дж. Мейербером. В 1843 дирижёр Приди, оперы в Дрездене. За участие в Дрезденском восстании 1849 объявлен государственным преступником. В период «швейцарского изгнания» (1849-1858) написаны основные литературные трактаты. В 1859-1863 Вагнер совершил ряд концертных турне по Европе (Великобритания, Франция, Германия, Россия). В 1864 жил в Мюнхене, где пользовался покровительством баварского короля Людвига II. С 1865 - вновь в Швейцарии, в 1872-1882 - в Байрейте. Здесь по его инициативе был построен Байрейтский театр, в котором в 1876 полностью поставлено «Кольцо нибелунга», в 1882 - опера «Парсифаль». Формирование мировоззрения Вагнера проходило под воздействием общественно-политических событий 1830-1840-х гг. Написанные в 1840-1841 оперы «Летучий голландец» и «Риенци» свидетельствуют об увлечении Вагнера романтической оперой. В операх «Тангейзер» (1845) и «Лоэнгрин» (1848) романтические темы и образы (их концепция близка «Эврианте» Вебера) приобрели более обобщённо-эпическое звучание. Одновременно эти оперы стали этапом в движении Вагнера к задуманной им оперной реформе. Вагнер сам создаёт тексты своих опер, выявляет динамические и драматургические возможности лейтмотивного принципа и насыщает музыкальную ткань гибкими и сложными тематическими преобразованиями , симфонизируя оперу. В литературных трактатах «Искусство и революция» (1849), «Художественное произведение будущего» (1850), «Опера и драма», «Обращение к моим друзьям».
Рихард Вагнер (Wagner) (1813-1883) немецкий композитор, дирижёр, драматург, музыкальный писатель. Воспитывался в артистической семье, с ранних лет увлекался театром. В 1834-1839 капельмейстер в оперных театрах Магдебурга, Кенигсберга, Риги. В 1839-1842 жил в Париже, где познакомился с Г.Берлиозом, Ф. Листом и Дж. Мейербером. В 1843 дирижёр Приди, оперы в Дрездене. За участие в Дрезденском восстании 1849 объявлен государственным преступником. В период «швейцарского изгнания» (1849-1858) написаны основные литературные трактаты. В 1859-1863 Вагнер совершил ряд концертных турне по Европе (Великобритания, Франция, Германия, Россия). В 1864 жил в Мюнхене, где пользовался покровительством баварского короля Людвига II. С 1865 - вновь в Швейцарии, в 1872-1882 - в Байрейте. Здесь по его инициативе был построен Байрейтский театр, в котором в 1876 полностью поставлено «Кольцо нибелунга», в 1882 - опера «Парсифаль». Формирование мировоззрения Вагнера проходило под воздействием общественно-политических событий 1830-1840-х гг. Написанные в 1840-1841 оперы «Летучий голландец» и «Риенци» свидетельствуют об увлечении Вагнера романтической оперой. В операх «Тангейзер» (1845) и «Лоэнгрин» (1848) романтические темы и образы (их концепция близка «Эврианте» Вебера) приобрели более обобщённо-эпическое звучание. Одновременно эти оперы стали этапом в движении Вагнера к задуманной им оперной реформе. Вагнер сам создаёт тексты своих опер, выявляет динамические и драматургические возможности лейтмотивного принципа и насыщает музыкальную ткань гибкими и сложными тематическими преобразованиями , симфонизируя оперу. В литературных трактатах «Искусство и революция» (1849), «Художественное произведение будущего» (1850), «Опера и драма», «Обращение к моим друзьям».