Стравинский – Великие композиторы. Жизнь и творчество. CD 41 [2007] [МР3, 320 kb/s] (Классика. Музыка для детей)

Классическая и современная инструментальная музыка • Минусовки детских песен • Музыка из мультфильмов • Музыка из детских кинофильмов

Модератор: Модератор Аудио

Сообщение

Стравинский – Великие композиторы. Жизнь и творчество. CD 41 [2007] [МР3, 320 kb/s] (Классика. Музыка для детей)

Александра_Иванова » 08 июл 2012, 17:44

Автор: Игорь Федорович Стравинский
Название Альбома: Великие композиторы. Жизнь и творчество. Стравинский
Дата выхода: 2007
Жанр: Классика. Музыка для детей
Продолжительность: 00:51:44
Аудиокодек: МР3
Битрейт аудио: 320 kb/s
Издатель: DeAgostini

Tracklist:
Петрушка (сюита из балета)
1. Ярмарка
2. Русский танец
3. Петрушка
4. Арап
5. Танец балерины и Арапа
6. Ярмарка. Смерть Петрушки
Чешский филармонический оркестр
Дирижер: Зденек Кеслер

Жар-птица (сюита из балета)
7. Вступление. Танец Жар-птицы
8. Вариации Жар-птицы
9. Хоровод Царевен
10. Поганый пляс Кощеева царства
11. Колыбельная
12. Финал
Симфонический оркестр Пражского радио
Дирижер: Владимир Валек

Каждый выпуск серии откроет для вас частичку удивительного мира музыки.
Игорь Федорович Стравинский (1882-1971) - русский композитор, дирижёр. Сын певца Ф.И.Стравинского. В 1900-1905 занимался на юридическом факультете Петербургского университета. С детских лет учился игре на фортепьяно у А. П. Снетковой и Л. А. Кашперовой. В 1903-1905 брал уроки композиции у Н. А. Римского-Корсакова, которого называл своим духовным отцом. Многие годы был дружен с С. П. Дягилевым. В «Русских сезонах» в Париже прошли премьеры балетов Стравинского «Жар-птица» (1910), «Петрушка» (1911), «Весна священная» (1913), принесшие композитору мировую славу. С 1910 подолгу жил за рубежом. С 1914 обосновался в Швейцарии, с 1920 - во Франции, с 1939 - в США (в 1934 принял французское, в 1945 - американское подданство). Вёл широкую концертную деятельность (дирижировал преимущественно собственными сочинениями, выступал и как пианист). В 1902 состоялись авторские концерты в Москве и Ленинграде.
Творчество Стравинского отличается образно-стилистической множественностью, однако подчинённой в каждый творческий период своей стержневой тенденции. В русский период (1908 - начала 20-х гг.), вершинными произведениями которого являются балеты «Жар-птица», «Петрушка», «Весна священная», хореографические сцены «Свадебка» (1917, окончательный вариант 1923), Стравинский проявлял особый интерес к древнейшему и современному ему русскому фольклору, к ритуальным и обрядовым образам, к балагану, лубку. В эти годы формируются принципы музыкальной эстетики Стравинского, связанные с «театром представления», закладываются основные элементы музыкального языка «попевочный» тематизм, свободный метроритм, остинатность, вариантное развитие и т.д. В следующий, т. н. неоклассицистский, период (до начала 1950-х гг.) на смену русской тематике пришла античная мифология, существенное место заняли библейские тексты. Стравинский обращался к различным стилевым моделям, осваивая приёмы и средства европейской музыки барокко (опера-оратория «Царь Эдип», 1927), технику старинного полифонии («Симфония псалмов» для хора и оркестра, 1930) и др. Названные сочинения, а также балет с пением «Пульчинелла» (на темы Дж. Б. Перголези, 1920), балеты «Поцелуй феи» (1928), «Орфей» (1947), 2-я и 3-я симф. (1940, 1945), опера «Похождения повесы» (1951) - не столько высокие образцы стилизации, сколько яркие оригинальные произведения (используя различные историко-стилистические модели, композитор в соответствии со своими индивидуальными качествами создаёт современные по звучанию произведения). Поздний период творчества (с середины 1950-х гг.) характеризуется преобладанием религиозной тематики («Священное песнопение», 1956; «Заупокойные песнопения», 1966, и др.), усилением роли вокального начала (слова), свободным использованием додекафонной техники (однако в рамках присущего Стравинскому тонального мышления). При всей стилистической контрастности творчество Стравинского отличается единством, обусловленным его русскими корнями и наличием устойчивых элементов, проявляющихся в произведениях разных лет. Стравинский принадлежит к числу ведущих новаторов 20 века. Он одним из первых открыл новые музыкально-структурные элементы в фольклоре, ассимилировал некоторые современные интонации (напр., джазовые), внёс много нового в метроритмическую организацию, оркестровку, трактовку жанров. Лучшие сочинения Стравинского существенно обогатили мировую культуру и оказали воздействие на развитие музыки 20 века.

Время раздачи: с 10:00 до 24:00

Постеры

  • Стравинский – Великие композиторы. Жизнь и творчество. CD 41 [2007] [МР3, 320 kb/s] (Классика. Музыка для детей)_постер1

Скриншоты

  • Стравинский – Великие композиторы. Жизнь и творчество. CD 41 [2007] [МР3, 320 kb/s] (Классика. Музыка для детей)_скриншот1

Автор

Аватара пользователя
Александра_Иванова
Модератор
Модератор
 
Автор темы
Раздал: 149.87 ГБ
Скачал: 91.77 ГБ
Ратио: 1.906
Сообщения: 445
Стаж: 10 мес. и 20 дней
Откуда: Москва

 

Торрент

Автор: Александра_Иванова
Добавлен: 08 июл 2012, 17:43
Размер: 119.75 МБ
Размер: 125 562 743 байт
Сидеров: 2
Личеров: 0
Скачали: 2
Здоровье: 100%
Раздающих: 67%
Статус: Проверен
Изменил: Александра_Иванова (08 июл 2012, 17:45)
Скорость скачивания: 0 байт/сек
Скорость раздачи: 0 байт/сек
Последний сидер: 16 минут 20 секунд назад
Последний личер: 2 месяца 23 дня 19 часов 52 минуты 41 секунду назад
Приватный: Нет (DHT включён)
Хэш: 80716d83efad75eaf6c2
d56f683760c323fd7fc8

 
 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: archive.org_bot и гости: 0