Лариса Комарова | Автоматизация звука С в игровых упражнениях. Альбом дошкольника [2011] [PDF]

Материалы | Пособия и Литература по исправлению дефектов речи | Книги по развитию речи и обучению чтению

Лариса Комарова | Автоматизация звука С в игровых упражнениях. Альбом дошкольника [2011] [PDF]

Сообщение boroda-max » 16 июн 2012, 09:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Автор книги: Лариса Анатольевна Комарова
Издательство: Гном
Название: Автоматизация звука С в игровых упражнениях. Альбом дошкольника
Дата выхода: 2011
ISBN: 978-5-296-00784-1
Разрешение: 595*842
Формат книг: PDF
Качество страниц: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Описание:


В данном альбоме представлена система упражнений по автоматизации звука С. Материал, предложенный автором, превращает однообразную и монотонную работу по закреплению произношения звука в интересную игру. Одновременно с автоматизацией звука у ребенка совершенствуется навык чтения, развивается мелкая моторика, творческое воображение.

Работа по данному пособию способствует более быстрой автоматизации звука в спонтанной речи, развитию фонематического слуха, совершенствованию слоговой структуры слова, коррекции лексико грамматического строя речи, закреплению знаний об автоматизируемом звуке и соответствующей букве, формированию навыка звукобуквенного анализа слогов и слов. Одновременно с этим происходит развитие мелкой моторики пальцев рук; активизация памяти, внимания, мышления. Всё это является в свою очередь своевременной профилактикой дисграфии и дислексии. В зависимости от сложности речевого дефекта ребенка и этапа коррекционной работы игры и задания могут использоваться логопедом комбинированно.

Автоматизация звука С проводится по традиционной в логопедии схеме.
Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики.
Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука С изолированно, на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.

Для того чтобы сделать процесс автоматизации звука в словах более увлекательным и эффективным, предлагается ряд вспомогательных приёмов. Одним
из них является использование в работе мелких объёмных (например, от киндер-сюрпризов) или плоских игрушек, названия которых содержат автоматизируемый звук. Этот приём также помогает активизировать внимание малыша и максимально поддерживает его интерес к изучаемому материалу на протяжении всего занятия, доставляя радость самовыражения и, безусловно, вызывая положительные эмоции. Игровая ситуация создаёт непринужденную обстановку на занятии, освобождает ребёнка от скованности, побуж дает его к общению, способствует быстрому контакту с логопедом.

Работа с игрушкой проводится при проведении следующих игр:

1. Лабиринт. Ребенок, чётко произнося изучаемый звук, называет в заданном порядке представленные на каждой странице альбома картинки, перемещая по ним выбранную игрушку. Движение начинается с клетки, отмеченной звездочкой. Если слово называется ребенком неправильно, то следующий ход делать нельзя до тех пор, пока слово не будет названо верно.

2. Лабиринт с проговариванием. Ребёнок при движении по лабиринту должен не только назвать картинки, но и указывать направление следующего хода. Например, ежата — вниз, пижама — вниз, лужа-направо...».

3. Лабиринт с пропуском хода. Игра проводится в два этапа. Сначала ребёнок называет все картинки по порядку, а затем, начиная с картинки, отмечен ной звездочкой, —через одну.

4. Лабиринт наоборот. Сначала ребёнок проговаривает все слова — названия картинок лабиринта. Затем ставит игрушку на последнюю картинку лабиринта и двигается в обратном направлении, называя слова.

Данные игры рекомендуется проводить с каждым лабиринтом. Если при прохождении лабиринта игрушка попадает на клетку с вопросительным знаком, ребёнок должен придумать слово с автоматизируемым звуком в определенной позиции.

В дальнейшем закрепление произношения звука происходит в словосочетаниях, предложениях, рассказах и стихотворных текстах.

Будьте терпеливы и доброжелательны. Тогда результаты занятий с ребёнком вас обязательно порадуют.

Время раздачи: 24/7 а далее, как провайдер ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
boroda-max
 
Раздал: 931.32 ГБ
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 18:14
  • Торрент
Автор: boroda-max Хэш: ---
Добавлен: 16 июн 2012, 09:42 Приватный: Да (DHT отключён)
Статус: Проверен
Размер: 2.08 МБ (2 182 113 байт)
Изменил: MaxTr (16 июн 2012, 09:43)
Скачали: 19 (Раздающих: 5%)
Причина:
---
Здоровье: 100%
Сидеров: 1 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: 7 минут 38 секунд назад Последний личер: 8 месяцев 17 дней 2 часа 31 минуту 41 секунду назад

  • Похожие торренты
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Развитие Речи и Логопедия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!