Издательство: Просвещение
Автор: Людмила Федоровна Климанова, Светлана Григорьевна Макеева
Название: Русский язык. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений
Серия: УМК «Перспектива»
Год выпуска: 2011
ISBN: 978-5-0902-1560-2
Жанр: Учебно-методическое пособие
Системные требования: Процессор: Pentium-II; Память: 256 МБ ОЗУ; Дисковод: 24-х CD-ROM; Windows: 98/NT/2000/XP/VISTA/7
Формат: ISO
Описание:
Электронное приложение является интерактивным мультимедийным компонентом УМК «Русский язык» авторов Л.Ф.Климановой и С.Г.Макеевой. Приложение может использоваться для совместной с учителем работы учащихся в классе, и для самостоятельной работы учащихся дома.
Наглядно-образный материал учебника помогает превратить обучение грамоте в увлекательное занятие, обеспечивает плавный переход от дошкольного воспитания к обучению в школе.
Электронное приложение дополняет материал учебника «Русский язык» игровыми заданиями.
С помощью игр, упражнений и заданий, предложенных в приложении, закрепляется материал, пройденный на уроке.
На учебник получены положительные заключения Российской академии наук и Российской академии образования.
Учебник входит в систему "Перспектива". Для общеобразовательных учреждений.
Особенность курса «Русский язык» – в целостном взгляде на язык, который обеспечивает изучение в тесной взаимосвязи системы языка (его фонетических, лексических и грамматических аспектов), речевой деятельности и текста как речевого произведения.
Язык в новой системе рассматривается как важнейшее средство общения, познания и воздействия, как особая знаковая система, где в качестве знака выступает не звук или буква, а слово в единстве его значения и звучания. Изучение слова и предложения как двусторонних единиц языка проводится на структурно-образных моделях, в коммуникативно-речевых ситуациях и текстах различной стилистической направленности, что значительно повышает интерес к языку и речи, способствует осознанному изучению грамматики и орфографии.
Новый комплексный подход к изучению языка развивает функциональную грамотность учащихся, повышает уровень их общей культуры и творческой активности, учит детей общаться и лучше понимать друг друга.
Материал учебника формирует познавательные и коммуникативные умения, дает возможность учащимся осмыслить лексическое значение слов и научиться употреблять их в различных коммуникативно-речевых ситуациях. Задания позволяют формировать алгоритмы учебных действий и осознанно использовать орфографические правила и навыки в письменной речи.
Электронное приложение дополнено поурочными разработками для учителя.
Автор: Людмила Федоровна Климанова, Светлана Григорьевна Макеева
Название: Русский язык. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений
Серия: УМК «Перспектива»
Год выпуска: 2011
ISBN: 978-5-0902-1560-2
Жанр: Учебно-методическое пособие
Системные требования: Процессор: Pentium-II; Память: 256 МБ ОЗУ; Дисковод: 24-х CD-ROM; Windows: 98/NT/2000/XP/VISTA/7
Формат: ISO
Описание:
Электронное приложение является интерактивным мультимедийным компонентом УМК «Русский язык» авторов Л.Ф.Климановой и С.Г.Макеевой. Приложение может использоваться для совместной с учителем работы учащихся в классе, и для самостоятельной работы учащихся дома.
Наглядно-образный материал учебника помогает превратить обучение грамоте в увлекательное занятие, обеспечивает плавный переход от дошкольного воспитания к обучению в школе.
Электронное приложение дополняет материал учебника «Русский язык» игровыми заданиями.
С помощью игр, упражнений и заданий, предложенных в приложении, закрепляется материал, пройденный на уроке.
На учебник получены положительные заключения Российской академии наук и Российской академии образования.
Учебник входит в систему "Перспектива". Для общеобразовательных учреждений.
Особенность курса «Русский язык» – в целостном взгляде на язык, который обеспечивает изучение в тесной взаимосвязи системы языка (его фонетических, лексических и грамматических аспектов), речевой деятельности и текста как речевого произведения.
Язык в новой системе рассматривается как важнейшее средство общения, познания и воздействия, как особая знаковая система, где в качестве знака выступает не звук или буква, а слово в единстве его значения и звучания. Изучение слова и предложения как двусторонних единиц языка проводится на структурно-образных моделях, в коммуникативно-речевых ситуациях и текстах различной стилистической направленности, что значительно повышает интерес к языку и речи, способствует осознанному изучению грамматики и орфографии.
Новый комплексный подход к изучению языка развивает функциональную грамотность учащихся, повышает уровень их общей культуры и творческой активности, учит детей общаться и лучше понимать друг друга.
Материал учебника формирует познавательные и коммуникативные умения, дает возможность учащимся осмыслить лексическое значение слов и научиться употреблять их в различных коммуникативно-речевых ситуациях. Задания позволяют формировать алгоритмы учебных действий и осознанно использовать орфографические правила и навыки в письменной речи.
Электронное приложение дополнено поурочными разработками для учителя.